Страницы

Открытка с философской фразой о жизни от Омара Хайяма

И снова для "Скраплифтинга".
Ночью доделала открытку- лифтинг открытки Оли-Pastila.
У Оли очень интересные идеи использования квиллинга в открытках. Но в этот раз  нужно было слифтить вот эту открытку.
Люблю открытки со смыслом, с символикой. И цветовое сочетание очень приятное, близкое мне.
 Хотелось сделать максимально похожую, но оказалось, что ничего нужного нет: ни бумаги, ни украшалок, ни штампов. Конечно, все можно распечатать, сделать самой- но это надо много времени, а свободное время для меня сейчас, пока доченьки маленькие- это роскошь:)
Итак,  взяла бумагу, которая подходит под "состаренные" работы. Фраза взята у Марины Абрамовой.
Картинку для фишки-часов скачала здесь, наклеила на картон, купленный в худ.салоне, вырезала, зашкурила края, затонировала их, покрыла лаком. Вот что получилось:
 Сохранилось расположение деталей и попытка дать открытке смысловую нагрузку.  Под фразой- свиток. Вековая мудрость все-таки:) ассоциация со свитком всплыла сама собой.
Открытку доделала, и появилась грустинка. Чувствую себя сухофруктом, одиноко плавающим в своем компоте:) Не перестралась ли я со состариванием?.. Не перейти бы границы между состраиванием и небрежностью в работе...Не с кем посоветоваться...  Провела лезвием ножниц пару раз по краю бумаги, потом затонировала, и в итоге края расслоились. Хоть заново их склеивай, что-то это мне не нравится. Почему вот так получается? Или это нормально?

6 комментариев:

  1. Хорошая открытка получилась.
    С состариванием всё в порядке, но... ну не бывает у состареных открыток таких белых и чистых краёв основы... Уж если состаривать, то всё! Каждый срез. А об основе открытки часто забывают.
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если с "состариванием все в порядке"- то я спокойна и рада) успокоили) Спасибо за ценную подсказку! Обращу внимание на основу открытки, "поработаю" с краями. Я рада, что нашла "Скраплифтинг", словно второе дыхание открылось: очень интересные работы, нахожу для своего развития много нужного и полезного.

      Удалить
  2. Замечание Яны верно ) А вообще может быть винтаж - это не ваш стиль? Не всем же нравится состарившие! Есть масса других вариантов. Но понять это можно только в процессе постоянного поиска себя ) Открытка мне очень нравится! Самодельные фишки - это кропотливая работа, которая заставляет уважать! Спасибо за ваш чудесный лифтинг! Удачи в задании! И я бы от себя попросила вас, снимите проверку кодом в комментариях пожалуйста! Это можно сделать в настройке вашего блога. Очень трудно с первого раза верно ввести код и приходится тыкаться снова и снова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Винтаж, старина, древность- мне близки, нравятся, вдохновляют. А насчет стиля...буду дальше работать, пробовать, экспериментировать, искать, творить...
      Спасибо, что пробрались в мой блог через проверку кодом)Если проверка кодом- это "использовать проверку по слову", то я ее отключила.

      Удалить
  3. Цвета очень красивые!
    С состариванием все в порядке, единственное, я обычно обрезаю "свалявшуюся" бумагу, то есть клочки которые возникают при трении ножниками о бумагу. Вот они кажутся как раз небрежными. А с рваностью как раз все хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет,действительно,очень приятный,это один из любимых моих листов бумаг.
    "Свалявшиеся" клочки как раз меня и не устраивали.Спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить